С рождения и до самой старости кошки подвержены самым разным заболеваниям, которые возникают как по внешним причинам, так и вследствие наследственной предрасположенности.

В клинике «Высота» вы можете пройти полное обследование, сдать анализы своему питомцу и получить помощь в любых опасных для здоровья ситуациях. Лечение кошек проводится с индивидуальным учетом особенностей каждого случая. Наши ветеринары предложат все возможные варианты сохранения здоровья вашему пушистому любимцу.

особенности лечения кошек

Распространенные заболевания кошек

У кошек есть специфический набор заболеваний, свойственный именно семейству кошачьих. Такие недуги хорошо знакомы ветеринарам и при своевременном обращении к врачу их в большинстве случаев можно успешно вылечить.

Инфекционные заболевания.

Развиваются быстро, редко сопровождаются выраженными симптомами. Требуют оперативного обращения к врачу. Без своевременной терапии животному грозит летальный исход.

Бешенство — попадает в организм через слюну, блокирует работу нервной системы, опасно не только для особи, но и для окружающих, не поддается лечению, защитой является только вовремя проведенная вакцинация.

Кальцивироз — поражает глаза и дыхательную систему, появляется кашель, чихание, выделения из глаз и носа, лечить нужно быстро, иначе животное умирает.

Панлейкопения — быстро прогрессирующее заболевание, часто приводящее к летальному исходу, обязательно требуется вакцинация, инфекция быстро передается другим животным, сопровождается сильной и частой рвотой, поносом при полной потере аппетита.

Вирусные заболевания

Перитонит — сопровождается повышением температуры, сонливостью, потерей аппетита, проблемами с дыханием.

Анемия вирусного происхождения — болевые ощущения в области печени и почек, вялость, снижение веса.

Возрастные заболевания

Цистит — может развиться в любом возрасте, но у взрослых особей проявляет себя чаще, требуется назначение поддерживающих препаратов для почек, индивидуальная диета.

Нефрит — болезнь почек, развивающаяся к старости при неправильном кормлении и по другим причинам, требуется постоянное наблюдение у ветеринара, строгий контроль пищи и образа жизни.

Гипертония — проблемы с работой сердца, возникающие по ряду причин и требующие снижения нагрузок и активности у животного, обеспечения спокойной нестрессовой обстановки.

Гипертиреоз — увеличивается щитовидка, начинаются проблемы с обменом веществ, назначаются антитиреоидные препараты для постоянного употребления.

= какие прививки делать кошке, симптомы болезней кошек, как определить болезнь кошки

Паразитарные заболевания

Блохи, вши — опасность паразитов заключается в том, что они переносят инфекции, снижают иммунитет животного и доставляют постоянный дискомфорт, требуется обязательная обработка спецсредствами и дезинфекция жилого пространства питомца.

Ушные клещи — поселяются в ушной раковине и вызывают сильный зуд, устраняются каплями, промываниями.

Глисты — внутренние паразиты живут в кошке всегда, но когда их количество увеличивается, начинаются проблемы (проблемы с работой ЖКТ), удаляются антигельминтными препаратами.

Провести грамотную диагностику заболевания и назначить правильное лечение может только ветеринар. Не откладывайте посещение доктора до критических моментов, когда жизнь кошки будет под угрозой. Чем раньше начинается лечение кошек, тем успешнее и быстрее оно пройдет. Звоните по телефону +7(495) 320-32-01 и записывайтесь на прием.