Удаление камней у кошекм

Удаление камней из мочевого пузыря у кошки: результативное и доступное лечение

Камни в мочевом пузыре – камнеподобные отложения, которые могут как сохранять вой размер, так и увеличиваться. Более того, контактируя со стенками мочевого пузыря, они могут вызывать воспаление. Часто эти отложения закупоривают мочеиспускательный канал животного, что влияет на способность к мочеиспусканию. Существуют несколько видов минералов, провоцирующих уролитиаз под влиянием различных условий. Самые распространенные – отложения оксалата кальция и струвиты.

Удаление камней из мочевого пузыря у кошки в нашей ветеринарной клинике выполняется опытными специалистами, которые с помощью диагностики подберут наиболее эффективный метод лечения.

Профессиональная диагностика уролитов в ветеринарной клинике

Какие общие признаки болезни?

• Кровь в моче;
  • Болезненное, затрудненное, частое мочеиспускание;
  • Хронические инфекции мочевыводящих каналов;
  • Животное часто лижет гениталии;
  • Разбрызгивание мочи;
  • Непроходимость мочевых путей.

Обратите внимание, что часто кошки с представленным заболеванием не проявляет клинических признаков мочекаменной болезни.

Если уролитиаз не лечить, камни могут проникнуть в мочеиспускательный канал, что спроецирует его блокировку. Это может мешать мочеиспусканию. Признаки закупорки мочевыводящих каналов – тошнота, рвота, потеря аппетита, твердый и вздутый живот. Такое состояние для кошки очень тяжелое и смертельно опасное.

Как устанавливают диагноз и проводят лечение?

Если камни большие, то ветеринар почувствует их через стенку брюшной полости кошки. Но в обязательном порядке могут быть назначены такие методы диагностики, как: рентгенограмма, УЗИ, анализ и посев мочи.

По результатам обследования ветеринар примет решение по индивидуальному комплексному лечению:

• Хирургическое удаление камней (уретростомия, цистотомия);
  • Диета, чтобы растворить отложения и изменить рН;
  • Процедуры заполнения мочевого пузыря, вызывающие мочеиспускание;
  • Камнедробление, литотрипсия (разрушение отложений ударными волнами).

Чтобы уберечь животное от представленного тяжелого заболевания, следует исключить предрасполагающие факторы, а также улучшить условия кормления (применение профессионального сбалансированного рациона) и обеспечить потребление кошкой достаточного количества чистой и свежей воды.

Обращайтесь за бесплотной консультацией в сеть ветеринарных клиник «Высота» по номеру: +7(495) 320-32-01. Вам ответят на вопросы и запишут на прием к профильному специалисту.