Лечение животных

Сеть ветеринарных клиник «Высота»: профессиональное лечение животных

Современная ветеринария позволяет быстро и эффективно проводить профилактику, диагностику и лечение различных нарушений жизнедеятельности домашних питомцев. Лечение животных с применением передовых технологий, методик и препаратов при своевременном обращении в большинстве случаев оказывается успешным.

Если у кошки или собаки имеются патологические нарушения, хронические заболевания или расстройства, не поддающиеся терапии, с помощью опытных врачей и грамотного подбора препаратов возможна минимизация болевых ощущений и ослабление течения заболевания.

лечение кошек и собак с вызовом на дом

Для владельца главное не затягивать с обращением к врачу. В сеть клиник «Высота» вы можете обратиться с любой проблемой. Современное оборудование, внимательные специалисты, большой опыт в лечении обширного спектра заболеваний и работа с полной отдачей — гарантия того, что ваш питомец окажется в надежных руках!

лечение травм у собак, вакцинация, УЗИ, анализы

Ветеринарные услуги

Наши клиники оказывают полный спектр ветеринарных услуг:

• хирургические операции любого уровня сложности, проводимые в операционных; общеклинические лабораторные анализы, биохимический анализ крови питомца для постановки и уточнения диагноза, исследование крови на пироплазмоз и другие вирусные инфекции; возможность организации пребывания больных собак и кошек в стационаре;
  • лечение и наблюдение опухолевых заболеваний;
  • УЗИ брюшной полости, сердца, щитовидной железы;
  • диагностика и терапия сердечнососудистых заболеваний; вакцинация с применением профессиональных препаратов, одобренных международными ассоциациями; решение стоматологических проблем;
  • терапия бесплодия, помощь со сложными родами, лечение эндометрита без хирургического вмешательства, стерилизация; терапия кожных заболеваний, включая хронические процессы и запущенные случаи; чипирование домашних животных; профессиональный груминг для всех пород.

Применение современного ветеринарного оборудования и наличие у врачей большого опыта позволяет уверенно справляться с самыми сложными случаями лечения животных. На территории каждой клиники работают аптеки, где можно приобрести все необходимые лекарственные препараты, корма и уходовые средства.

лечение кошек в клинике и с вызовом на дом

Сеть ветеринарных клиник «Высота» работает без выходных и праздничных дней, круглосуточно. При необходимости врача можно вызвать на дом. Возможен забор анализов на дому. Уточнить все интересующие вас вопросы, вызвать врача, записаться на прием можно по телефону +7(495) 320-32-01

Консультации по телефону +7(495) 320-32-01