Онкология у кошки

Лечение онкологии у кошки: профессиональная диагностика и решение проблемы

Онкологические болезни у домашних животных наименее изученная область ветеринарной медицины. Но ежегодно ситуация улучшается: разрабатывают новые лекарства, появляются новые технологии, а также схемы лечения, облегчающие жизнь питомца и способствующие его выздоровлению.

Причины развития раковых клеток до конца не известны. Принято считать, что на первом месте стоит генетическая предрасположенность, а среди приобретенных факторов выделяют воздействие канцерогенов, вирусные инфекции, гормональные нарушения и прочие причины.

Качество лечения онкологии у кошки зависит от того, на какой стадии развития заболевание было обнаружено. Наши врачи сделают все возможное, чтобы ваш питомиц прожил долгую и счастливую жизнь.

Общие признаки онкологии и диагностика раковой опухоли у кошек

Как понять, что у животного раковая опухоль?

Если процесс развивается на теле, то владельцу животного обнаружить признаки онкологии будет не трудно. Тяжелее обстоят дела, если очаг спрятан внутри организма.

Общие симптомы, которые говорить о наличии новообразования следующие:

• резкое похудение;
  • плохой аппетит;
  • тусклость, взъерошенность шерсти;
  • отеки;
  • угнетение, апатия;
  • кровотечения из естественных отверстий;
  • незаживающие ранки;
  • нарушение процессов дыхания, мочеиспускания, дефекации;
  • неприятный запах.

Обращайте внимание на образования, возникшие на теле кошки (уши, молочные железы, морда), и их характер, например: болезненность, припухлость, отечность, скорость роста.

Как ветеринар поставит диагноз?

Распространенный запрос в интернете «онкология у кошки лечение молочных желез». Именно с этим диагнозом к нам часто поступают домашние животные.

Симптомы злокачественной опухоли молочных желез могут наблюдаться также при других болезнях, поэтому при подозрении на онкологию важно своевременно поставить диагноз. С этой целью применяются такие диагностические методы, как: ультразвуковая диагностика, компьютерная томография, МРТ, рентген, эндоскопия, гистологические и цитологические исследования, анализы крови.

Как лечат онкологию у животных?<

• Хирургическое удаление опухоли эффективно на ранних стадиях.
  • Химиотерапия предполагает введение в организм кошки специальных препаратов, которые сдерживают рост и деление клеток рака.
  • Лучевая терапия – локализовано убивает злокачественные клетки.
  • Иммунотерапия применяется для работы защитных сил организма

Методы терапии при опухолях устанавливаются в зависимости от вида образования, а также стадии развития процесса. Наш врач внимательно осмотрит кошку и разработает индивидуальный план лечения.

Для получения дополнительной информации обращайтесь к сотруднику нашей ветеринарной клиники «Высота» по номеру: +7(495) 320-32-01. Он профессионально проконсультирует, а также зарезервирует удобное время для посещения ветеринара.