Онкология у собак

Онкология у собак: профессиональное лечение в ветклинике «Высота»

В ветеринарной практике мы часто сталкиваемся с онкологическими заболеваниями у собак. Для каждого животного и каждого типа болезни развитие опухоли индивидуально, и точно сказать, сколько живут домашние питомцы с раком, трудно. Вполне возможно, что при раннем обращении, а также грамотной помощи ветврачей животное проживет счастливую долгую жизнь.

Онкология у собак лечение в нашей клинике «Высота» осуществляется квалифицированными специалистами и с применением проверенных препаратов.

Симптоматика онкологического заболевания у собак

Общие симптомы онкологического заболевания

• Резкая потеря веса, возможно как с, так и без потери аппетита;
  • Поносы, запоры без очевидных причин;
  • Увеличение объема живота;
  • Хроническая периодическая рвота или рвота с кровью;
  • Одышка, кашель, дыхание с открытым ртом;
  • Неприятный запах изо рта;
  • Судороги, припадки;
  • Не проходящая хромота.

Также вы можете заметить такие признаки рака у собак, как: образование узла, уплотнения, изменения родинок, бородавок, длительно незаживающие язвы.

Диагностика и лечение онкологического заболевания

Определить онкологию у животного помогут: анализы крови, кала, мочи, ультразвуковые и рентгенографические исследования, биопсия ткани. В некоторых случаях могут понадобиться редкие исследования, например, компьютерная томография или магнитно-резонансная.

После удаления опухоли ткани отдают на гистологическое исследование, которое покажет, какой тип болезни развился у домашнего питомца.

Наш ветеринарный врач определит оптимальные методы лечения в конкретном случае. Например, химиотерапия, а также лучевая терапия. Лечение онкологии исключительно с помощью хирургического вмешательства бессмысленно: необходима комплексная терапия, минимизирующая вероятность рецидива опухоли. Химиотерапия нужна и для борьбы с метастазами.

В случае распространении ракового процесса и наличия большого количества метастаз необходимо лечить собаку симптоматически – с помощью обезболивающих и противовоспалительных препаратов. Цель паллиативной терапии – облегчение страданий животного, а также максимальное продление жизни собаки без ухудшения качества.

Нам доверяют

Если вы заметили любой из симптомов онкологии, стоит немедленно обратиться в ветклинику, где есть врач-онколог. Развитие, метастазирование опухолей – это быстрый процесс, и чем раньше он будет остановлен, тем больше шансов спасти собаку!

По вопросам обследования и за бесплатной консультацией опытного специалиста обращайтесь по телефону: +7 (495) 320-32-01.