Гастрит у собак

Гастрит у собак: симптомы и правильное лечение опасного заболевания

Характерным признаком данного заболевания является раздражение слизистой оболочки желудка. Это вызывает расстройство его нормального функционального состояния. В частности, нарушаются секреторные и моторные реакции. Гастрит у собак вызывает смена режима питания, слишком высокая/низкая температура продуктов, недостаточность питья. Аналогичные негативные проявления возникают после болезней, как результат длительного приема антибиотиков, других фармацевтических препаратов

Как определить наличие заболевания

Гастрит у собак выявляют по следующим признакам:

• Появляется рвота, как специфическая реакция организма на невозможность нормального усвоения пищи.
  • По той же причине пропадает аппетит, ухудшается эмоциональное состояние животного.
  • На языке собаки виден сильный налет белого цвета.
  • Снижается вес без изменения обычного режима питания.
  • Повышается температура.

при ухудшении самочувствия собаки главное - скорее начать правильное лечение

Особенности правильного лечения

Типичная технология оздоровления является сочетанием нескольких методик. Существенное значение имеет форма заболевания. Так, острый гастрит у собак купируют перерывом в приме пища на 24 часа минимум. Промывают ЖКТ. Однако не пользуются специализированными рвотными препаратами, чтобы не раздражать дополнительно слизистую оболочку. Изменяют режим питания. Исключают сухой корм, добавляют супы, тертые овощи, нежное мясо.

В сложных ситуациях приходится дозированно вводить физиологический раствор. Это предотвращает обезвоживание организма. Если заболевание спровоцировала микрофлора патогенного типа, приходится применять антибиотики. Для лечения хронического заболевания используют препараты, которые снимают раздражение тканей желудка. Чтобыбезошибочно выбрать оптимальный метод, лабораторным способом проверяют уровень кислотности.

Без соответствующей квалификации трудно сделать правильные выводы.

Чтобы исключить ошибки – обращайтесь в сеть ветеринарных клиник «Высота». По телефону +7(495) 320-32- 01

Здесь можно получить бесплатную консультацию дежурного сотрудника, записаться на прием к ветеринарному врачу с учетом удобного для себя времени.