Прививка домашних животных

Цель вакцинации – это создание активного иммунитета, способного помочь организму животного не заболеть. Вакцины могут содержать ослабленные, либо «убитые» вирусы, противостоящие заболеваниям. Благодаря тому, что организм питомца начинает вырабатывать антитела, животное получает иммунитет к конкретному заболеванию, от которого введена вакцина.

Для каждого домашнего питомца ветеринарами установлены наиболее опасные заболевания. Например, для собак выделяют: инфекционный гепатит, чуму плотоядных, парвовирусный энтерит, бешенство, аденовироз, лептоспироз. Для кошек – кальцивирозы FCV, вирусный ринотрахеит FVP, панлейкопению FPV, бешенство.

От каких инфекций необходима прививка домашних животных определяет ветеринар. При выборе вакцины основываются на:

• Виде животного;
  • Его возраст;
  • Наличие предыдущей прививки, ее сроки;
  • Здоровье, физиологическом состояние питомца;
  • Планируется ли потомство от животного.

У нас работают квалифицированные специалисты, которые детально проконсультируют по любому вопросу.

Прививка домашних

Ветеринарная клиника «Высота»: что мы используем?

Есть несколько типов вакцин. Их различают в зависимости от количества болезней, от которых может защитить вакцина – от одного заболевания (одновалентные), от 2-х заболеваний (бивалентные) и комплексные (поливалентные).

По составу вакцины существуют модифицированные живые, инактивированные («убитые»). Живые вакцины содержат ослабленный вирус, выращенный специально для этой цели. Получив дозу такой вакцины, организм в легкой форме переносит инфекцию, что обеспечивает мощный иммунитет.

Инактивированные вакцины состоят из обезвреженных, убитых микроорганизмов. Их используют, когда инфекция опасна (например, прививка от бешенства не подразумевает живые вакцины) и когда организм животного слабый (например, перенесенные болезни, преклонный возраст, операции).

Считается, что главное преимущество убитых вакцин – их безопасность. Однако эффективность подобных прививок ниже.

Прививка домашних

Что важно знать хозяевам прививаемых животных?

• Домашний питомец должен быть клинически здоров. Перед введением вакцины наш ветврач осмотрит и пощупает животное, померяет ему температуру;
  • Минимум за неделю водят противогельминтный препарат (против глистов). Если питомец много общается с четвероногими друзьями или живет на улице, то дегельминтизацию следует провести 2 раза – за 3 недели – первый раз препарат, второй – через 14 дней;
  • Не рекомендуется иммунизировать домашнее животное в период течки и сразу после оперативного вмешательства, лечения антибиотиками. Так как организм ослаблен, иммунный ответ непредсказуем. После лечения, течки должно пройти минимум 2 недели. Затем проводят дегельминтизацию, вакцинацию;
  • Не рекомендуется использовать живые вакцины старым животным, с серьезными хроническими заболеваниями, а также беременным, корящим;
  • Важно предупредить ветеринара о особенностях питомца. Например, склонность к аллергии, операции, перенесенные болезни, его самочувствие в последнее время;
  • После прививки 2 недели нельзя допускать контакты с другими животными. Нельзя купать, переохлаждать, вводить в стресс домашнего питомца.

Легкое повышение температуры, вялость – нормально первые несколько дней после вакцинации. Но, если есть другие болезненные симптомы, немедленно обратитесь к ветеринару.

Помните, приобретенный иммунитет сохраняется 1 год, так что прививать животное следует ежегодно примерно за 2 недели до истечения срока. Так иммунитет не ослабнет.

Прививка домашних

Ветеринарная клиника «Высота»: немного о нас

Прививка домашнего питомца – это достаточно важный момент. Его необходимо доверить специалистам. В нашей ветеринарной клинике этому мероприятию уделяют особое внимание. Мы своевременно закупаем вакцины, качество которых подтверждено сертификатами. К нам они транспортируются с соблюдением правил хранения (в холодильных боксах).

Наши специалисты помогут составить оптимальную схему прививки питомца, а также оформят паспорт международного образца для животного.

Для диагностики заболеваний легких и иных болезней, при которых нельзя проводить вакцинацию, мы используем современное оборудование.

Важно! Инфекционные заболевания другими животными могут легко передаться вашему питомцу. Поэтому старайтесь, чтобы несколько недель после вакцинации ваш домашний питомец не контактировал с четвероногими друзьями.

Для получения подробной информации, обращайтесь к ветврачу ветеринарной клиники «Высота» по телефону: +7(495) 320-32-01. Вы получите профессиональную консультацию, а также сможете подобрать удобное время для прививки.

Консультации по телефону +7(495) 320-32-01